Explosion-proof equipment plant
section3_logo_img
8 (800) 100-100-4
PRODUCTS R. STAHL SERVICES RESOURCES ABOUT US

Explosion-proof local control stations as per customer's specification

x
<
>

"ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. (former "CORTEM-GORELTEX" Co. Ltd.) makes use of its extensive experience in the technology of manufacturing of local control stations, indicating and signaling devices as per customer‘s diagram and has been the reliable supplier of explosion-proof systems around the world for decades. The leading Russian companies trust us: Gazprom, Gazprom Neft, Rosneft, LUKOIL, Surgutneftegas, leading international companies Total, BP, Shell, Eni and many other. The manufactured equipment fully meets the requirements of Gazprom and Rosneft. The experience of operation in Russia and former USSR republics from the mid-1970s. The equipment of "ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. (former CORTEM-GORELTEX" Co. Ltd.) is operated from Sakhalin to Kaliningrad and from Murmansk to the Black Sea, in Arctic conditions and in deserts of Turkmenistan.

Система автоматизированного проектирования «ГорэлтЕх» (САПР «ГорэлтЕх») для создания чертежей взрывозащищенных клеммных коробок, постов управления и индикации

GoreltEx computer-aided design system is developed for automatic creation of drawings of explosion-proof local control stations and terminal boxes. The program does not require special skills in designing of explosion-proof equipment or deep knowledge of current standards. The system contains special algorithms, which prevent occurrence of mistakes in the process of drawing creation....>>


Взрывозащищенные приборы индикации Взрывозащищенные посты управления и индикации Взрывозащищенные пожарные посты Взрывозащищенные кнопочные посты и пакетные выключатели

This section contains the description of explosion-proof local control stations, indicating and signaling devices, rotary switches manufactured in accordance with the customer‘s requirements. These local control stations are intended for sending indication and alarm signals at site and remotely (for example, at the field command station). This equipment is manufactured in Ex d and Ex d e versions.

Взрывозащищенные посты по схеме заказчика

Новая усиленная конструкция, без изменения весо-габаритных параметров оболочек, позволила расширить область применения оборудования для подгруппы IIC.

Explosion-proof local control stations, indicating and signaling devices of "ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. (former "CORTEM-GORELTEX" Co. Ltd.) are used in chemical, pharmaceutical and other branches of industry, where explosion-proof equipment is required.

Each product undergoes careful inspection in strict accordance with quality plan GOST R ISO 9001-2015 (ISO 9001:2015). The conformity to codes and customer‘s specifications is regulated as per special procedure. Control measures are carried out consecutively during the whole production cycle of the product. Local control stations are manufactured according to the state-of-the-art European and Russian technologies. They can compete with old-fashioned samples manufactured in Russia in terms of cost.

Local control stations, indicating and signaling devices with "flameproof joint" type of explosion protection are made from modified corrosion-resistant aluminum-silicon alloy resistant to salt spray and other chemical substances, including hydrogen sulfide and hydrochloric acid fumes, salty and acidic mine waters, frictionally intrinsically safe. Ex d enclosures flameproof joint service life is more than 25 years.

Local control stations, indicating and signaling devices with Ex d type of explosion protection are made from  polyester, armored with long fibers of glassfiber with additives of graphite or from stainless chrome-nickel steel or stainless steel grade 08Х18Н10 as per GOST 5632-2014 (AISI 304), resistant to alkali, drops of hydrochloric acid and sulfuric acid, high temperature and corrosion.

Взрывозащищенные посты по схеме заказчикаAccording to the certificate, these products are completed with control and indicating elements required for installation as per the individual order. There is also an option of arrangement of any control and measuring digital or analogue apparatuses (voltmeters, ammeters, etc.), sound sirens, audible alarms; the compatibility criterion is dimensions of the device itself.

One of the distinct features of explosion-proof products of "ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. (former "CORTEM-GORELTEX" Co. Ltd.) is the ergonomic design of control, indicating and signaling elements. M series indicating elements have large diameter (40 mm) and are equipped with reflector, which makes the signal clearly visible at large viewing angle and  various degrees of surface dirtiness. A wide range of control, indicating and signaling elements of standard version are offered, a version upon customer’s request can also be produced.

Органы управления машиной и (или) оборудованием должны быть выполнены так, чтобы их форма, размеры и поверхности контакта с пользователем соответствовали способу захвата (пальцами, кистью) или нажатия (пальцем руки, ладонью, стопой) Органы управления машиной и (или) оборудованием должны быть выполнены так, чтобы их форма, размеры и поверхности контакта с пользователем соответствовали способу захвата (пальцами, кистью) или нажатия (пальцем руки, ладонью, стопой) IT IS IMPORTANT TO KNOW

Technical Regulation TR CU 010/2011 "On the safety of machinery and equipment"

Annex 1. General regulations of safety machines and equipment. Clause 15 :

«…Controls devices of a machine and (or) equipment must be constructed so that their form, sizes and contact surfaces of the user correspond to a capture way (fingers, hand) or pressing (hand finger, palm, foot)…»

For the equipment intended for operation at ambient temperatures below zero or in aggressive environment, control elements of the equipment must have the increased size, since the user operates the equipment in protective gloves. It is prohibited to use the control elements that do not meet this requirement.


The combination of buttons, locks and signal lamps, buttons with LED illumination, double-headed buttons, rheostats, pointer indicators, sound sirens, sockets, auxiliary terminals and power sources helps to develop various local control stations and signaling devices based on the customer‘s needs. One of the advantages of local control stations is bright colors of buttons and lamps of the control and indicating modules.

Completing of local control stations with explosion-proof cable glands is carried out based on the customer‘s requirements.

Scope of application – underground mines and pits hazardous with gas (methane), coal dust; outdoor and indoor hazardous areas as per explosion protection marking, GOST 30852.13-2002 (IEC 60079-14:1996), areas with presence of combustible dust, as per GOST IEC 61241-3-2011, dangerous production facilities of I, II, III, IV hazard class supervised by Rostechnadzor of the RF and national technical supervision bodies of the Customs Union and CIS countries.

X sign placed after Ex marking indicates that it is prohibited to use the device in hazardous mixtures of acetylene with air.

EN

Взрывозащищенные посты по схеме заказчика

Обработка поля
x
<
>

OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» (ранее ООО «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ») использует богатый опыт в технологии производства постов управления, индикации и сигнализации по схеме заказчика и многие десятилетия является надежным поставщиком взрывобезопасных систем по всему миру. Нам доверяют ведущие Российские компании: Газпром, Газпром-Нефть, Роснефть, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз ведущие международные компании Total, BP, Shell, Eni и многие другие. Выпускаемое оборудование полностью соответствует требованиям Газпрома и Роснефти. Опыт эксплуатации в России и республиках бывшего СССР с середины 70-х годов. Оборудование OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» (ранее ООО «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ») эксплуатируется от Сахалина до Калининграда и от Мурманска до Черного моря, как в условиях крайнего севера, так и в пустынях Туркмении.

Система автоматизированного проектирования «ГорэлтЕх» (САПР «ГорэлтЕх») для создания чертежей взрывозащищенных клеммных коробок, постов управления и индикации

Система автоматизированного проектирования САПР «ГорэлтЕх» разработана для автоматического создания чертежей взрывозащищенных постов управления и клеммных коробок. Программа разработана таким образом, что не требует специальных навыков в области проектирования взрывозащищенного оборудования и глубоких знаний действующих стандартов, а предусмотренные алгоритмы системы позволяют избежать возникновение ошибок при создании чертежей....>>


Взрывозащищенные приборы индикации Взрывозащищенные посты управления и индикации Взрывозащищенные пожарные посты Взрывозащищенные кнопочные посты и пакетные выключатели

В данном разделе сайта представлено описание взрывозащищенных постов управления, индикации и сигнализации, пакетных выключателей (переключателей), изготавливаемых в соответствии с требованиями заказчика. Данные посты предназначены для управления оборудованием или подачи сигналов индикации и сигнализации, как на месте, так и дистанционно (например, на полевой командной станции). Данное оборудование изготавливается в исполнении Ex d и Ex d e.

Взрывозащищенные посты по схеме заказчика Новая усиленная конструкция, без изменения весо-габаритных параметров оболочек, позволила расширить область применения оборудования для подгруппы IIC.Взрывозащищенные посты управления, индикации и сигнализации производства OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» (ранее ООО «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ») находят свое применение в химической, нефтехимической, фармацевтической и других областях промышленности, где необходимо использование взрывозащищенного оборудования.

Каждый отдельный продукт проходит тщательную приемку в соответствии с точным планом качества ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Соответствие нормам и техническим заданиям клиента контролируется по специальной процедуре. Мероприятия по контролю следуют друг за другом (проводятся последовательно) на протяжении всего производственного цикла изделия. Посты выполнены по новейшим европейским и российским технологиям, а по стоимости могут конкурировать даже с устаревшими образцами российского производства.

Посты управления, индикации и сигнализации с видом взрывозащиты «взрывонепроницаемая оболочка» изготавливаются из коррозионностойкого модифицированного алюминиево-кремниевого сплава, устойчивого к солевому туману и другим химическим веществам, в том числе устойчивого к парам сероводорода и соляной кислоты, к солевым и кислым рудничным водам, фрикционно искробезопасного. Срок службы  Ex d оболочек изделий по поверхности ВЗРЫВ более 25 лет.

Посты управления, индикации и сигнализации с видом взрывозащиты Ex d e изготавливаются из полиэстера, армированного длинными волокнами стекловолокна с добавлением графита или из нержавеющей хромоникелевой стали или нержавеющей стали марки 08Х18Н10 по ГОСТ 5632-2014 (AISI 304), устойчивых к щелочам, каплям соляной и серной кислоты, высоким температурам и коррозии.

Взрывозащищенные посты по схеме заказчикаДанные изделия, согласно сертификату, комплектуются по индивидуальному заказу необходимыми для установки элементами управления и индикации, также имеется возможность размещения любой контрольно-измерительной цифровой или аналоговой аппаратуры (вольтметры, амперметры и т.д.), звуковых серен, речевых оповещателей - критерием совместимости является только габаритные размеры самого прибора.

Одним из отличий взрывозащищенных изделий OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» (ранее ООО «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ») являются эргономичный дизайн элементов управления, индикации, контроля и сигнализации. Элементы индикации серии М имеют большой диаметр 40 мм и оснащены рефлектором, что позволяет четко видеть сигнал при большом угле обзора и различном загрязнении поверхности. Имеется большой выбор элементов управления, индикации, контроля и оповещения стандартного  исполнения, а так же  изготовление по требованию заказчика.


Органы управления машиной и (или) оборудованием должны быть выполнены так, чтобы их форма, размеры и поверхности контакта с пользователем соответствовали способу захвата (пальцами, кистью) или нажатия (пальцем руки, ладонью, стопой) Органы управления машиной и (или) оборудованием должны быть выполнены так, чтобы их форма, размеры и поверхности контакта с пользователем соответствовали способу захвата (пальцами, кистью) или нажатия (пальцем руки, ладонью, стопой) ВАЖНО ЗНАТЬ

Технический регламент ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" .
Приложение 1. Основные требования к безопасности машин и оборудования. Пункт 15 :

«…Органы управления машиной и (или) оборудованием должны быть выполнены так, чтобы их форма, размеры и поверхности контакта с пользователем соответствовали способу захвата (пальцами, кистью) или нажатия (пальцем руки, ладонью, стопой)…»

Для оборудования, предназначенного для работы при отрицательных температурах окружающей среды или в условиях агрессивных окружающих сред элементы управления оборудования должны быть увеличенного размера, т.к. пользователь работает с оборудованием в рукавицах или защитных перчатках. Применение элементов управления неудовлетворяющих данному требованию недопустимо.


Комбинация кнопок, замков и сигнальных ламп, кнопок со светодиодной подсветкой, сдвоенных кнопок, реостатов, стрелочных измерительных приборов, звуковых серен, речевого оповещения, разъемов, вспомогательных клемм и источников питания позволяет разрабатывать различные посты управления и индикации, исходя из потребностей каждого заказчика. Одним из преимуществ постов являются яркие цвета визуальной части модулей управления и индикации – кнопок, ламп и др.

Комплектации постов взрывозащищенными кабельными вводами производиться исходя из требований заказчика.

Область применения - подземные выработки рудников и шахт, опасные по газу (метану), угольной пыли; взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно маркировке взрывозащиты, ГОСТ 30852.13-2002 (МЭК 60079-14:1996) и зоны, опасные по воспламенению горючей пыли, по ГОСТ IEC 61241-3-2011, опасные производственные объекты I, II, III, IV классов опасности, поднадзорные Ростехнадзору РФ и национальным техническим надзорам стран ТС и СНГ.

Знак «Х», размещенный после Ех-маркировки устройства указывает, что устройство запрещено использовать во взрывоопасных смесях ацетилена с воздухом.