Explosion-proof equipment plant
section3_logo_img
+7(812) 448-90-90
PRODUCTS R. STAHL SERVICES RESOURCES ABOUT US

Compact explosion-proof switching module SHGV-VA with circuit breaker

x
<
>
PURPOSE AND SCOPE OF APPLICATION Новая усиленная конструкция, без изменения весо-габаритных параметров оболочек, позволила расширить область применения оборудования для подгруппы IIC.

Compact explosion-proof switching module SHGV-VA with circuit breaker are intended for control and protection against overloads, short circuit in electric circuit. Circuit breakers SHGV-VA are used in chemichal, petrochemical, pharmaceutical and other branches of industry where explosion-proof equipment is required.

Explosion-proof three-pole circuit breakers SHGV-VA are highly resistant to hydrogen sulfide exposure, which is stated in the TR CU certificates. Service life of Exd enclosures as per flameproof joints is more than 25 years.

In order to increase reliability of explosion-proof circuit breakers SHGV-VA, "ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. uses specially selected modular circuit breakers with insulation materials of higher quality in comparison with general industrial ones. This makes it possible to receive products which not only comply with the required category of mixture explosiveness, but also exclude overheating and further malfunctioning of electrical components. A convenient operating handle is installed on the enclosure‘s cover (which is important for working in gloves outdoors at low temperatures). The operating handle could be provided with a lock or a seal for protection against unauthorized use.

For direct entry of cables or wires into Exd enclosure of SHGV-VA, specially developed Exd cable glands series KNV, KOV, KNVTN, KNVTV, KNVM and with enca[psulation series KNVZ are used. In accordance with the  mandatory requirements, characteristics are given in the certificate. This allows us not to use inlet junction box, which makes the products of "ZAVOD GORELTEX" Co. Ltd. unique compared with products of other companies.

Full production cycle starting from casting molds and to ready product is performed at the explosion-proof equipment plant “ZAVOD GORELTEX” Co. Ltd. (former “CORTEM GORELTEX” Co. Ltd.) on the territory of the Russian Federation.

Scope of application - hazardous indoor and outdoor areas in accordance with explosion protection marking, GOST 30852.13-2002 (IEC 60079-14:1996) and areas hazardous with combustible dust ignition, as per GOST IEC 61241-3-2011, dangerous production facilities of I, II, III, IV hazard classes under supervision of Rostekhnadzor and national supervisory bodies of the CU and the CIS countries

"X" sign placed after Ex-marking indicates that it is prohibited to use the device in hazardous mixtures of acetylene and air.

завод взрывозащищенного
оборудования
section3_logo_img
8 (800) 100-100-4
ПРОДУКЦИЯ R. STAHL УСЛУГИ РЕСУРСЫ О КОМПАНИИ

Компактный модуль коммутации взрывозащищенный ШГВ-ВА с автоматическим выключателем

x
<
>
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Новая усиленная конструкция, без изменения весо-габаритных параметров оболочек, позволила расширить область применения оборудования для подгруппы IIC.

Взрывозащищенные компактные модули коммутации ШГВ-ВА с автоматическим выключателем предназначены для управления и защиты от перегрузок, короткого замыкания в электрической цепи. Автоматические выключатели ШГВ-ВА применяются в химической, нефтехимической, фармацевтической и других областях промышленности, где необходимо использование взрывозащищенного оборудования.

Взрывозащищенные трехполюсные автоматические выключатели серии ШГВ-ВА обладают высокой стойкость, к воздействию сероводорода, что письменно подтверждено в сертификатах ТР ТС. Срок службы  Exd оболочек изделий по поверхности ВЗРЫВ более 25 лет. .

Для увеличения надежности взрывозащищенных выключателей ШГВ-ВА OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» применят специально подобранные модульные выключатели с более высококачественными изоляционными материалами, по сравнению с общепромышленными. Это позволяет получить изделия не только соответствующие уровню необходимой категории взрывоопасности смеси, но изделие исключающие перегрев и дальнейшею неисправность электрических компонентов. На крышке корпуса установлена удобная большая ручка управления. (Важно при работе в рукавицах на улице при низких температурах). На ручку управления можно устанавливать пломбу или замок для защиты от несанкционированного использования.

Для прямого ввода кабелей или проводов в Exd оболочку ШГВ-ВА применяются специально разработанные Exd вводы для прямого ввода серии КНВ, КОВ, КНВТН, КНВТВ, КНВМ и с компаундированием серии КНВЗ. Согласно обязательным требованиям характеристики отражены в сертификате. Это позволяет отказаться от вводной коммутационной коробки, что делает продукцию OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» уникальной по сравнению с другими компаниями.

Полный цикл производства, начиная от литейной оснастки и до получения готовых изделий, осуществляется заводом взрывозащищенного оборудования OOO «ЗАВОД ГОРЭЛТЕХ» (ранее ООО «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ») на территории Российской Федерации.

Область применения - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно маркировке взрывозащиты, ГОСТ 30852.13-2002 (МЭК 60079-14:1996) и зоны, опасные по воспламенению горючей пыли, по ГОСТ IEC 61241-3-2011, опасные производственные объекты I, II, III, IV классов опасности, поднадзорные Ростехнадзору РФ и национальным техническим надзорам стран ТС и СНГ.

Знак «Х», размещенный после Ех-маркировки устройства указывает, что устройство запрещено использовать во взрывоопасных смесях ацетилена с воздухом.