Explosion-proof equipment plant
section3_logo_img
+7(812) 448-90-90
PRODUCTS R. STAHL SERVICES RESOURCES ABOUT US

Explosion-proof monitor KTG-MONITOR1 (SA-INDICATOR)

x
<
>
PURPOSE AND SCOPE OF APPLICATION Цифровые технологии ГОРЭЛТЕХ

KTG-MONITOR1 explosion-proof monitor is used in areas, where visual computer information is necessary in potentially hazardous areas. Explosion-proof monitors are intended for operation under unfavorable industrial conditions, where resistance of the equipment to wide temperature range, moisture, dust, impact and vibration is required.

Due to explosion hazard and harsh climatic conditions, the application of specialized protected monitors is required on oil installations and gas booster plants. The monitors may be used to provide the drillmen and supervisors with full information on drilling process by showing the information from drilling computers and video cameras located  in various control points.

KTG-MONITOR1 explosion-proof monitors have IP67 type of protection, which ensures their operability under severe climatic conditions: high level of humidity and impurities, rapid change of ambient temperature in the extended range. That is why the monitors may be used in the open air throughout the year.

The monitor operates within the temperature range from -60°С to +60°С, which helps to use the monitor in open unprotected areas. KTG-MONITOR1 explosion-proof industrial monitors withstand impact load of 7J within entire operating temperature range. KTG-MONITOR1 explosion-proof monitor with IP 67 are used in many areas, where industrial monitors cannot be used. IPX7 moisture protection class means that the monitor can be used fully immersed in water (up to 1 meter depth).

The monitors are manufactured with screen diagonal from 8” to 32” with various characteristics and types of matrices, which always helps to select a solution that meets particular conditions and tasks. The monitors are manufactured with various types of suspension and mounting, including mounting for building into customer’s equipment.

Взрывозащищенная инфракрасная  сенсорная панель

Installation of explosion-proof infrared sensor panel on the screen enables to quickly enter the information, control industrial processes, enhance efficiency, allowing optimization of operator dialogue and controlled system.

Scope of application – outdoor and indoor hazardous areas as per explosion protection marking, GOST 30852.13-2002 (IEC 60079-14:1996), areas with presence of combustible dust, as per GOST IEC 61241-3-2011, dangerous production facilities of I, II, III, IV hazard class supervised by Rostechnadzor of the RF and national technical supervision bodies of the Customs Union and CIS countries.

EN

Взрывозащищенный монитор КТГ-МОНИТОР1 (SA-INDICATOR)

Обработка поля
x
<
>
НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯЦифровые технологии ГОРЭЛТЕХ

Взрывозащищенный монитор КТГ-МОНИТОР1 используется там, где необходима визуальная текстовая или графическая информация, в зонах с потенциально взрывоопасной атмосферой. Взрывозащищенные экраны предназначены для эксплуатации в самых неблагоприятных промышленных условиях, где требуется устойчивость оборудования к расширенным термодиапазонам, влаге, пыли, ударам и вибрации.

Ввиду взрывоопасности и жесткости климатических условий на нефте- и газобуровых установках необходимо применение адаптированных для работы специализированных защищенных мониторов. Мониторы могут применяться для обеспечения полной информацией буровых мастеров или супервайзеров о процессе бурения выводом на экран информации с бурового компьютера и камер видео наблюдения, расположенных в различных точках контроля.

Взрывозащищенные мониторы КТГ-МОНИТОР1 имеют класс пыле и влагозащиты IP67, что обеспечивает их работоспособность в сложных климатических условиях: повышенная влажность и загрязненность, резкие перепады температур окружающей среды в расширенном диапазоне, благодаря чему мониторы могут использоваться на открытом воздухе круглый год.

Монитор имеет режим рабочих температур от -60°С до +60°С, что позволяет использовать монитор на открытых незащищенных пространствах. Взрывозащищенные промышленные мониторы КТГ-МОНИТОР1 выдерживают ударную нагрузку 7Дж во всем диапазоне температур эксплуатации. Взрывозащищенный монитор КТГ-МОНИТОР1 класса защиты IP 67 находят свое применение во множестве областей, где использование промышленных мониторов невозможно. Класс влагозащиты IPX7 означает, что монитор может использоваться при полном погружении в воду глубиной до 1 метра.

Взрывозащищенная инфракрасная  сенсорная панельПо требованию заказчика мониторы изготавливаются с диагоналями экрана от 8" до 32" и более, с различными характеристиками и видами матриц, что всегда позволяет подобрать решение, удовлетворяющее конкретным условиям и задачам. Мониторы изготавливаются с различными подвесами и креплениями, в том числе с креплениями для встраивания в оборудование заказчика.

Установка взрывозащищенной инфракрасной сенсорной панели на экран позволяет быстро вводить информацию, управлять производственными процессами,  увеличить производительность комплекса, позволяя оптимизировать  диалог оператора и контролируемой системы.

Область применения - взрывоопасные зоны помещений и наружных установок согласно маркировке взрывозащиты, ГОСТ 30852.13-2002 (МЭК 60079-14:1996) и зоны, опасные по воспламенению горючей пыли, по ГОСТ IEC 61241-3-2011,опасные производственные объекты I, II, III, IV классов опасности, поднадзорные Ростехнадзору РФ и национальным техническим надзорам стран ТС и СНГ.

Смежное оборудование: